18:17

И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
Когда-то давно мне снился сон (я об этом даже писала). Сон о том, что можно выбрать, в каком из миров ты будешь жить. Мир где ты сделал или не сделал что-то. где ты с кем то дружишь или поругался с человеком. Существует же мнение о том, что есть масса миров возможных вероятностей, которые меняются в зависимости от нашего выбора.
Так вот мне кажется, иногда это чувство очень сильно, что где то мы свернули не туда. Что этот мир,в котором мы все находимся прямо сейчас - это не тот мир, в котором мы должны жить. Многое как-то не так, не правильно.
Будто кто-то вернулся на машине времени в прошлое, накосячил и всё пошло наперекосяк.
Будто мы попали в одну из не самых лучших вариаций нашей жизни.
Хочется проснуться в какой-то день и понять, что многих вещей никогда не было.

Вспоминаю другой сон, который снился пару лет назад. О том как сказочный мир стал смертным. Из безопасного превратился в более суровый и враждебный.

Быть может, просто со временем, взрослея, мы начинаем видеть больше плохого, больше плохого успевает произойти...
Но я не понимаю и о отказываюсь понимать и верить в некоторые вещи.

Мы уже как то говорили о богах хаоса... Так вот, в продолжение того разговора - нет, это не может быть "бог-ребёнок", потому что ребёнок бы делал бы всё иначе. В логике ребёнка сделать мир из конфет. Или чтобы было много животных. Если бы проснулась Годзилла -то я бы поверила, что какому то ребёнку захотелось посмотреть на динозавра, и он просто не подумал о людях.
А тут складывается ощущение, что кто-то с большим пониманием дела испытывает отношения людей и их самих на прочность. Подводит их к тому, чего они бы быть может, никогда бы и не совершили без вмешательства. Подбрасывает им в жизнь препятствия, которые те заведомо не в силах преодолеть. И забавляется, глядя на то, как рушатся жизни, которые задумывались как счастливые.

@темы: или я чего-то не понимаю?

Комментарии
04.08.2016 в 18:53

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Мне кажется, тут больше "вот тебе для развития. Как, ты всё порушил? Вот дурень, я надеялся, справишься".
05.08.2016 в 01:02

Наокохома, если принять идею о вероятностных мирах, то мы однозначно не можем жить в самой лучше реализации (потому что тогда "улучшения" реальностей стремятся к бесконечности). А потом, порой мы сами не в состоянии дать объективно положительную или отрицательную оценку происходящему в мире и с нами: мы не можем знать до конца, к чему приведут последствия.
Подбрасывает им в жизнь препятствия, которые те заведомо не в силах преодолеть. И забавляется, глядя на то, как рушатся жизни, которые задумывались как счастливые.
Вот только мы сами своими руками творим себе реальность. А так все рождены для счастья и радости, да.
05.08.2016 в 08:25

Преподаю язык Атлантиды
Слушай, вот меня тоже такое ощущение не покидает. Что вот мы жили-жили и... Дожили

Как будто этого всего просто не может быть.
05.08.2016 в 10:41

И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
FreeRider13, мы сами своими руками творим себе реальность. Не до конца соглашусь. Вот я стремлюсь сделать свой мир прекрасным, стремлюсь к чему то, стараюсь окружать себя интересными людьми, которые мне нравятся. Потом, ну к примеру, один из этих людей окажется психопатом и начнёт портить мне жизнь. Или кто-то сопрёт что-то из моих вещей. Или испортит. Чья эта вина? Моя, что я не разглядела опасность? А если у меня такой возможности не было? Если псих в человеке пробудился внезапно, а от людей, которые делали мне гадости я тоже не могла чего-то такого ожидать? Если я рассчитываю на человеческую ответственность и пунктуальность? А не рассчитывать на неё нельзя - иначе живи в лесу один, чтоб тебе никто не мешал.
А те люди, которые попадают в аварии? Те, в кого врезаются всякие алкоголики на большой скорости? Они сами виноваты в своей беде тем, что выехали на дорогу?
Есть много препятствий, которые зависят не от нас, но сильно на нас влияют.

Я уже много раз говорила, что не верю в карму. Потому что она работала бы, если бы все в обществе соблюдали этот принцип. Каждый делает добро и не ждёт ничего в ответ, поэтому каждый это добро может и получить от такого же, как и он. А у нас - если ты делаешь добро большинство людей воспринимают это как должное.
05.08.2016 в 10:41

И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
FreeRider13, мы сами своими руками творим себе реальность. Не до конца соглашусь. Вот я стремлюсь сделать свой мир прекрасным, стремлюсь к чему то, стараюсь окружать себя интересными людьми, которые мне нравятся. Потом, ну к примеру, один из этих людей окажется психопатом и начнёт портить мне жизнь. Или кто-то сопрёт что-то из моих вещей. Или испортит. Чья эта вина? Моя, что я не разглядела опасность? А если у меня такой возможности не было? Если псих в человеке пробудился внезапно, а от людей, которые делали мне гадости я тоже не могла чего-то такого ожидать? Если я рассчитываю на человеческую ответственность и пунктуальность? А не рассчитывать на неё нельзя - иначе живи в лесу один, чтоб тебе никто не мешал.
А те люди, которые попадают в аварии? Те, в кого врезаются всякие алкоголики на большой скорости? Они сами виноваты в своей беде тем, что выехали на дорогу?
Есть много препятствий, которые зависят не от нас, но сильно на нас влияют.

Я уже много раз говорила, что не верю в карму. Потому что она работала бы, если бы все в обществе соблюдали этот принцип. Каждый делает добро и не ждёт ничего в ответ, поэтому каждый это добро может и получить от такого же, как и он. А у нас - если ты делаешь добро большинство людей воспринимают это как должное.
05.08.2016 в 10:43

И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
Василисище, разница, на мой взгляд, в том, что ребёнок не понимает, что он сделал что-то плохое. Он ещё не знает, что это зло. А тут явное понимание и полное осознание этого.
05.08.2016 в 13:07

Наокохома, твоя аргументация справедлива и принимается. Речь не о том, чтобы нести весь груз отвественности и, упаси небо, вины, а о том, что мы же сами допускаем тех или иных людей в свой круг общения, сами выезжаем на дорогу, где попадаем в аварию. Никто не делает за нас эти выборы. Мы просто не можем всего предусмотреть и просчитать, потому что наше восприятие ограничено тремя измерениями (ладно, четырьмя, если добавить время). Вот как-то так я это вижу. До такой степени, что чувствую свою персональную отвественность за происходящее, например, в Сирии, хотя, казалось бы, отношения это ко мне не имеет никакого.
Карма - это "посмертная справедливость" больше, а не принцип отношений между людьми (не, я вообще не про эту философию, просто нас в байкерском вапсат-чатике уже месяц угодивший в какую-то около-индуистскую религию товарищ упорно просвещает :-D:-D ).
07.08.2016 в 00:07

Может, это работает как описано у Стругацких -

Да в силах ли понять я, каково это:
быть ограннченно всемогущим? Когда умеешь все, но никак, никак, никак не можешь создать аверс без реверса и правое без левого… Когда все, что ты умеешь, и можешь, и создаешь доброго, — отягощено злом?.. В силах ли я понять, что Вселенная слишком велика даже для него, а время все проходит, оно только проходит — и для него, и сквозь него, и мимо него…

Равновесие. Своеобразное...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail