15:01

И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
Рассказ об игре Экспедиция в Ликорн.

или

Что я думаю обо всём этом.


У меня практически нет претензий к мастерам. Они действительно хорошо подготовились в плане науки, которая являла собой основную цель игры, как было заявлено. Археология была бесподобна, Фау- умничка. Наденька с Эвалем мне ни раз помогли и ответили на вопросы за время игры. Но зачем в такую экспедицию, куда летят только лучшие из лучших допускать СТОЛЬКО сектантов, заговорщиков и предателей. Такое количество их совершенно не логично ни для мира ни для ситуации вообще. Да, они будут. но их количество будет настолько невелико, что в экспедицию их пробилось бы 1-2 человека. Максимум.
Возможно мастера этого и не хотели изначально, потом добавили сектантов и тут понеслось. Как на той картинке, где бог перчит землю мудаками.. читать дальше
У нас тоталитарное государство вообще-то. Вот бы в Советском союзе такую экспедицию сделали. Нас бы всех расстреляли после моего первого письма и выслали карательную экспедицию.

Одна из основных моих задач в том,
чтобы наш отряд не только выжил,
но и всем показал.

читать дальше

@темы: РИ, фото., писанина, что-то происходит, или я чего-то не понимаю?, игры

Комментарии
18.09.2013 в 17:20

Отличный отчёт, Нао, я говорю спасибо тебе, сэй. :)

Согласна практически со всем, +100500 и ППКС. Если Империя прогнила настолько, что самыми её сливками считаются сектанты, заговорщики и сепаратисты... Это точно не научная экспедиция, это что-то другое. Потому что вряд ли стояла цель их всех уничтожить одним махом, собрав в одном месте в одно время. Скорее всего, заговор существует на самом верху, и немногим оставшимся честным людям надо что-то срочно предпринимать - или менять место жительства.

На неигровые разговоры, к счастью, мне повезло не наткнуться, хотя краем уха что-то такое слышать доводилось.

Искренне тебе сочувствую, ибо тоже готовилась много месяцев - а получила на выходе сплошное разочарование. Очень жаль, ведь я так хотела, чтобы эта игра была для меня лучшей... закрыла мне игровой сезон... К мастерам одна главная претензия, из которой вытекают прочие: не стоило превращать игру в банку с пауками или яму со скорпионами.

Остальное мы с тобой лично обсуждали...

Лиорелин

P.S. Выдыхай, всё уже закончилось. :) Мы стали несколько мудрее и, может быть, в будущем уже не позволим случиться с собой ничему подобному. :)
18.09.2013 в 17:24

И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
Лио, я говорю тебе спасибо, сэй)
18.09.2013 в 18:05

Доброго времени суток, синьорина Аминта Дамони, я не согласна с вашим высказыванием насчет того что: "В сумерках мы прошлись по лесу, нашли какую-то метку. И тут так называемые учёные стали вокруг неё, смотря друг на друга и более ничего не предпринимая. Так мы простояли до темноты, двое рейнджеров сбегали в разведку, но ничего не нашли". Просто я как раз была во второй экспедиции, и мы со студенткой профессора Хильды чуть ли не упрашивали вас и ваших рейнжеров перейти на другой берег, где позднее нашлись нужные находки, и что мы потеряли кучу времени, пока рейнжеры бегали в разведку, нашли табличку, которая оказалась находилась там ещё с Хоббита. А, если бы мы сразу перешли ручей половину находок нашли если и не сразу, то хотя бы некоторые из них. А так идти по команда, стоять по команде. И если на то пошло, когда мы отправились откапывать столбики, рейнжеры вообще никому не помогали, а плита была реально тяжёлой. Я несла обратно маленькие таблички, и то их вес ощущался, не то что большая плита.
Изначально нужно было предупреждать всех ученых, что лагерь находится на военном положении, а не делать это непосредственно при полевой вылазке.
Признаю, что вам ввиду отсутствия жандармов пришлось взять на себя ещё и их обязанности, за это мы вам как раз признательны, но не надо обращаться с учеными как с военизированным подразделением. Вы делали свою работу, мы свою, нам всего лишь не надо было мешать.

Альберта Вебер (Виктория Слышанкова)
18.09.2013 в 18:53

И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
Дорогая Альберта. Против вас лично я не имею ничего против. Я согласна, что надо было тогда идти дальше, но спускались сумерки - это раз, и я не слышала ни разу предложения перейти на другую сторону. это два. Хотя сама, помните ли? обходила по другому берегу выискивая столб. То, что метка и надпись не имеют к нам отношения я не знала, так же как и вы.
Моя задача- обеспечить вашу безопасность. поэтому я торопила вас, ведь в темноте кто-нибудь может по реалу ногу сломать. Когда вернулись к первому закопу - то же самое. лопаты полагалось иеть археологам. Рейнджеры стояли настороже. подумайте, что было бы, если б Автоматон вышел бы тогда? На обратном пути вероятно вы не слышали, как Фау сообщал мастерам о каждом пройденном метре, но меня это заставило насторожиться. а мало ли? Тем более когда сзади нас нагоняли пьяные местные... знаете ли.. мне по реалу было страшно.
Выполнять вашу работу вам никто не мешал. А наоборот, всячески способствовал. Я лично отдала вам штабную палатку под нужды археологов если помните. Так что мы выполняем свою работу, вы свою.
19.09.2013 в 00:50

Нао, не в обиду, но почитай определение стимпанка, хотя бы в Википедии. "Стимпа́нк (или паропа́нк) — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин. Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. Возможно, однако, и наличие в произведениях стимпанка большей или меньшей доли элементов фэнтези.
К «панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на «низкой человеческой природе», движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, алчностью и завистью. Общий стиль стимпанка зачастую выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим), однако, благодаря комическим возможностям ретростилистики и альтернативной истории, широко распространены и юмористические, пародийные мотивы."

Стимпанк - это чистый декаданс. Так что не нужно возмущаться и биться в истерике по поводу того, что вместо няшных задротов-ученых в ненормальном количестве ты увидела на игре "пауков в банке".
Мне очень обидно, когда мастера стараются, продумывают, прописывают живой и яркий мир, готовят кучу всего, разного и интересного, а потом... Как в душу насрали.
Варвара.
P.S.: все, что я сейчас написала - мое личное мнение, к остальным мастерам и участникам проекта отношения не имеющее.
19.09.2013 в 09:36

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Комментарий был бы в тему, если бы исходный пост был про википедию. Или если бы ты была на игре.
19.09.2013 в 11:00

И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
Варя.
... А так же стимпанк эта куча чуваков обвешенных шестерёнками, полуголых девиц в шортах или без них, гоглы у всех и каждого. Ага. И ещё много чего ещё, чего не было на игре. НЕ было же? нет. И мир авторский. Так что не надо мне тут цитировать википедию.
Мне мастера сразу говорила - от стимпанка тут только паровые технологии. Всё. Так к чему этот длинный пост?
Стимпанк — направление самого разнообразного креатива на основе идеи, что мир застыл на технологиях второй половины XIX века и развивал их дальше только в разрезе разновидностей и количественно. lurkmore.to/%D1%F2%E8%EC%EF%E0%ED%EA
Точно так же я много говорила и с Фау и с Наташей - создателями истории мира. Да мир не пряничный, я этого и не говорила. Но общество тоталитарное. Варя, не в обиду, почитай историю мира и вводную?

Точно так же было сказано, что играем мы в Научную экспедицию и приключения. Если бы было сказано, что это будет копошения в яме с ползучими гадами и очередные интриги, то я бы не поехала бы совсем. и не я одна.
Моя обида и неудовлетворённость - моё дело. Если бы я хотела скандалить - вывесила бы пост для всех. Я просто говорю своё мнение. Если бы игра была про приключения, разгадывание загадок и науку (как мастера мне и обещали ДО ИГРЫ) - она была бы гораздо лучше. А так непонятно- зачем мы вообще собирали экспедицию, когда можно было бы это провести в доме науки и НИЧЕГО бы НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Даже проще во многом было бы.
И присоединяюсь к предыдущему оратору (Бронту) если бы ты была на игре, то другое дело а так?
19.09.2013 в 17:35

У меня вызывает недоумение пара вещей.
Первое. Как мог оказаться неожиданным тайный пласт экспедиции. Девиз игры был - "Время срывать маски". В контакте, в шапке группы игры есть описание:
"исследования и конструирование, загадки и интриги — ведь любой участник экспедиции может оказаться вовсе не тем, за кого себя выдаёт. «Экспедиция в Ликорн» — время срывать маски!" Помимо этого: перед игрой игрокам, выбирающим роль, чем дальше, тем более открыто перечислялись фракции, тайные общества и секты, в которые можно записаться. Кроме того, в Перископе были статьи на тему декаданса, тайных обществ и сект настолько, насколько это было уместно в игровом СМИ. И, наконец, о декадансе, начале упадка Империи и о нарастающем политическом напряжении, вызванном энергетическим кризисом, упоминалось в описании игрового мира в группе в контакте.
Извини, но тайный пласт экспедиции ну ни разу не был неожиданным.

Второе. Насчет количества, собственно, всяких тайн и подпольщины. Я чуть позже напишу свой отчет по социалке, где будут в цифрах и именах разбираться все тайные и нетайные фракции. Думаю, он позволит трезво оценить ситуацию. И еще я выскажу свои предположения, что сделали и что не сделали игроки для того, чтоб игра пошла иначе.
19.09.2013 в 17:37

А сейчас сходу и навскидку могу просто припомнить некоторые данные.
Итак - внимание, цифры и факты. На игре было всего 2 (!) тайных общества, чья деятельность несла реальный урон официальной деятельности экспедиции, имперскому режиму. Это Боевые Сепаратисты (5-6 человек) и Окулюсы (3 человека). Также квесты на собственные цели были у ряда игроков, но они выполняли их по своему разумению, в рамках своих воззрений.
Было 2 фракции, призванные контролировать порядок. Это Щит Империи (4 человека) и Официальные Детективы (5 человек), в помощь жандармам. Это уже получается поровну. А еще ведь были рейнджеры, которые, в случае чего, могли проявить инициативу (что они и сделали, кстати, тут твоя заслуга). Еще планировалось 4 жандарма + нач. жандармов,
но трое из них не заехало, 4-ый опоздал на сутки, а начальник снял заявку. А еще, кстати, были начальник экспедиции + 2 помощника.
Итак, получается 9 диверсантов (назовем их условно так) и 12 (не считая рейнджеров и жандармов) охранителей порядка. Уже перевес не в пользу диверсантов. И еще нужно учесть, что охранители порядка имели общую цель (собственно, порядок), а диверсанты разделились на 2-3 лагеря с разными целями, т.е. были разрознены.
Я не знаю, как так получилось, что у охранителей порядка не вышло наладить внутреннюю безопасность. Всем были даны адекватные шансы. Если бы мастера расширили охрану порядка еще больше, то у нас получился бы лагерь Гестапо.

Я постараюсь побыстрее написать отчет и буду рад обсудить с тобой детали, когда мы будем видеть реальные цифры и факты. В любом случае, спасибо за то, что высказалась.

Эвалль.
19.09.2013 в 19:35

Ну раз уж пошла такая пьянка, то не могу не заметить, что исходя из твоего же (!) отчета, организация в команде рейнджеров была не на высоте, раз уж тебя выдергивали для решения малейших вопросов и не могли провести допрос подозреваемых. Из этого я делаю логичный вывод, что их руководитель в твоем лице не способен грамотно организовать подчиненных и распределить силы, чтобы не спать всего по полтора часа в сутки и не жить впроголодь.
На этой радостной ноте я завязываю обсуждение данной темы, так как уверена, что доводов никого из мастеров или игроков ты все равно не захочешь воспринять.
Варвара.
19.09.2013 в 23:01

И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
Варя. темы будешь закрывать у себя. ещё раз повторю. если бы ты была на игре, я бы с тобой могла говорить. но сейчас не вижу в этом смысла.
Эвалль. я понимаю, что вы как мастера это всё продумывали. Но я говорю тебе как игрок, который пытался в это играть - не работало оно. Я ни на кого не наезжаю, никого не упрекаю. Но и ты меня пойми. И на будущее имей ввиду. Что такая схема не катит.
20.09.2013 в 01:19

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Эвалль, судя по этим "цифрам" твой отчет будет чрезвычайно далек от реальности. Реальные цифры и факты мы уже увидели - на игре, на параде, а лично я - еще и в разговоре с Коршуном, Наташей, игроками. Если честно, мне хватило, чтобы не подписываться на участие в подобном больше никогда.

Устанившаяся Варя - устраняйся, пожалуйста, целиком. Или уж покажи сертификат экстрасенса, способного видеть игру на расстоянии.
20.09.2013 в 02:14

Какая по счёту вас проходила игра?
Конечно, судя по впечатлениям игроков, всё прошло не на "ура", но вы всё-равно молодцы - у нас на подобную ролёвку, к сожалению, никого не поднять =( А так классно окунуться в атмосферу тайн и приключений!
20.09.2013 в 03:12

Бронт, передо мной на столе лежит листочек с распечатанной перед игрой табличкой. В столбцах таблички стоят имена игроков, имена персонажей, фракции и проч. Напротив имен стоят галочки, кто присутствовал на игре. Да, есть +-один игрок с одной или с другой стороны, которого я мог упустить. Но при соотношении 9:12 о единице говорить смысла как-то нету.
Если ты считаешь, что "реальные цифры" можно увидеть не из подобным образом структурированных и подтвержденных непосредственно данных, а из разговоров, то я даже не знаю, какие отчеты, факты и мнения, исходящие не от тебя, могут в чем-то тебя убедить.
20.09.2013 в 10:37

И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
Сати Лунари, Лично для меня это была третья полигонка подобного масштаба (+ несколько однодневных полигонок, кабинеток и городских). Но несмотря на то, что мой опыт всего года 2 или 3 - объективно замечу, что играю я лучше чем многие (или некоторые?) кто в этом деле гораздо дольше. Тыкать пальцем не буду, но понятно о чём я говорю, думаю.
Вообще у нас такие игры проводятся каждый сезон, иногда и по нескольку штук. Но разными мастерскими группами и ОМГ.
По впечатлению игроков всем в целом понравилось и я уже даже написала почему. Атмосферы приключений я не почувствовала. хотя ехала туда исключительно за ней.

Гость, про последнее высказывание. ещё раз повторю. Я прекрасно понимаю, что у вас есть листочек с цифрами. Я очень ценю мастерский труд и не хочу ни с кем ругаться. НО!!!! Эта система на игре НЕ работала. Вам это скажет кто угодно из тек единиц, кто пытался выстоять против предателей. Не работала она и всё. Листочек с цифрами и реальная ситуация это... вообще то... немного разные вещи. О том с какими проблемами мы столкнулись и почему я делаю такой вывод - мой вышенаписанный отчёт.
20.09.2013 в 11:21

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Эвалль, окей, листочек, конечно, лучше самой игры отражает игровые события. А, стоп, да меня же не было на игре и судить я могу только по разговорам.

Если что - меня зовут не Варя. Тебе фотки показать, что я на полигоне присутствовал?

Когда до тебя, наконец, дойдет, что игрокам было плевать на твой листочек?
20.09.2013 в 12:36

Нао, да, я понимаю, что цифры не способны во всех красках описать ситуацию. Но дело в том, что мнений много, есть в том числе и полностью противоположные твоему. И это нормально и естественно. Поэтому я назвал цифры - чтоб, не высказывая мнений и выводов, взглянуть на ситуацию сухо и беспристрастно. Анализ уже пусть каждый сам делает. Ты считаешь, что 12 "следователей" против 9 "диверсантов" было мало - это твое мнение и я с этим сейчас не спорил. Просто назвал цифры, указал фракции, чтобы люди могли оперировать достоверной информацией.

Бронт, листочек не призван что-то отражать и подытоживать. На нём просто указано, кто был на игре (и уж тем более игрокам в процессе этот листочек был не нужен - это статистика для мастеров). Что у него есть - так это беспристрастность. По нему можно посчитать, что реальное количество диверсантов было меньше, чем количество следователей и т.п. У цифр есть только одно хорошее преимущество - они отражают реальный факт, не искажая его субъективным мнением.
Что касается мнений - от игроков я получил самые противоположные. Если я их совмещу, то и касательно работы рейнджеров, и касательно работы подпольщиков, и вообще всего подряд - получится просто куча диаметрально противоположных мнений.

Поэтому я привел несколько голых фактов. Если ты не готов их принять, то вряд ли найдется для тебя какая-то еще информация, кроме твоего собственного мнения.
Поэтому позволь откланяться. Буду писать на выходных отчет, в котором рассмотрю ситуацию под разными углами зрения. Но это всё будет уже в группе игры. Заинтересует - заглядывай, буду рад обсудить.
20.09.2013 в 12:49

Печально, когда люди сначала показывают себя адекватными и интересными игроками, а потом внезапно раскрываются совсем с противоположной стороны.
Жаль, что вы так восприняли игру. Жаль не вас - обидно за мастеров.
20.09.2013 в 13:23

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Возможность обсуждения - вот она, здесь. Что имеем в остатке?

я даже не знаю, какие отчеты, факты и мнения, исходящие не от тебя, могут в чем-то тебя убедить.

доводов никого из мастеров или игроков ты все равно не захочешь воспринять.

а потом внезапно раскрываются совсем с противоположной стороны.

Ярлыки навешаны, обсуждение завершено.
22.09.2013 в 23:34

А я так, мимо пробегала, но скажу - Нао, чудесно и интересно написано, не без яда, так точно тут вписавшегося)))
23.09.2013 в 12:28

И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
Гость, Внезапно, и спасибо:shuffle: (А ты кто, если не секрет?)
02.01.2014 в 13:01

Милая девушка, не в коем случае не хочу вас обидеть, но у вас фантазия не хуже Донцовой. Вам бы в ЕР или свои романы писать.
Во-первых первым трупом на игре была я. И если бы вы обратили на это внимание, то вы бы заметили пропажу глаз еще тогда.
Во вторых я перезаходила магистром с исторического (а не студентом), которую профессор отправил вместо себя на экспедицию, так как не мог в срочном порядке покинуть свою работу. И я не бегала и не расследовала свою смерть, так что не обобщайте. Эл кстати тоже этим не занимался и могу еще 10к людей перечислить которые этим не занимались.
В третьих - вы слишком много обобщаете и тем самым теряете суть.
Игру делают игроки и кто хочет всегда найдет во что играть и если захотеть то это будет логично для персонажа. Желаю вам удачи и всяческих успехов.
И вправду, сделайте игру сами. Вашей фантазии и опыта должно хватить на такое мероприятие.
С уважением
Чеза
02.01.2014 в 14:18

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Написать текст, который живет и привлекает внимание спустя месяцы после игры. Нао, это прекрасно.
02.01.2014 в 14:41

И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
:rotate:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail