И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
Тёмное Фэнтези
или
Рассказ о том, как два мастера залажали свою же игру.
или
Рассказ о том, как два мастера залажали свою же игру.

Тролли, т.е. горцы в нашем лице на самом деле могли спасти им всю игру. Игру в магов и охотников на них, где главным неубиваемым мобом оказались не маги, что странно, а два "оборотня". В деревне, состоящей из старухи, дряхлого и странного старосты да девочки травницы, нет вообще своих воинов. Команда охотников- два человека, один из которых маг... Наша команда оказалась единственной силой, которая на игре могла противостоять хоть чему то и спасти ситуацию. Но складывается впечатление, что мастера принципиально, или из каких то своих личных соображений, стремились усложнить всё настолько, чтобы не дать людям возможности играть. Единственных воинов убили в первые игровые минуты, после чего гордые горцы два часа весело отсиживали в мертвятнике. Чего они боятся? Ну завалили бы мы оборотней. И что? Помогли деревне, все радуются, всем весело и интересно, травницы нас лечат, ВСЕ играют. Мне то ладно, да и всему троллиному племени, но вот люди то действительно ехали поиграть.. А Игра была в магов и охотников, а не в оборотней которых нельзя убить.
Залипали по преимуществу игроки, которые готовились к этому больше месяца... Такое ощущение, что БЕЗ нашей команды игра загнулась бы ещё раньше...
А теперь о том, как всё было на самом деле.
Горные годые горцы
Мьядвейг Муль- (медовая морда)-ТаргитайКетильфрит Клинт -( холм красивого шлема)-Катя
Бьярнгейр Борга- (Копьё спасительного медведя. Или Спасающее медвежье копьё). Бронт
Несконунг Нев ( Мыс Ноздря Конунга (короля)) Фауст?
Дюрхильд Дотта (Дочь боевой лани) Дениска
Трюггульв Торт -( Надёжный волк Тора) Петя
Гьяфлёд Гейра (Призыв дара ярости) Гера
Оддкатла Орм (острие змеиного шлема) Нимродель
Адальбранд Аки (благородный меч предков) Нао
командная квента
Ледяной ветер выл над скалистыми пиками, пронизывая до костей отряд неутомимых горцев, упорно пробирающихся сквозь оледенелые сугробы. Родная деревня давно скрылась из виду, и лишь пара столбов дыма едва виднелись из-за скал. Стемнело, и когда дорогу почти перестало быть видно, отряд решил разбить лагерь для ночевки. Все расселись вокруг маленького костра из запасенного хвороста. Мудрая Оддкатла Орм завела традиционную песню предков, которую полагалось петь перед наступлением ночи – чтобы добрые духи предков хранили и защищали ее, и ее товарищей от злых духов мороза, скал и ветра. Оддакатла была хранителем знания предков на протяжении десятков лет. Ее тело покрывают узоры и татуировки, а одежду – талисманы, ветки и черепа. Каждый из этих элементов напоминает ей какую-нибудь песню, сказку, историю.
Гордые и грациозные, как горные серны, охотницы Адальбранд Аки и Гьяфлёд Гейра тихо подпевая песне, начали освежевывать тушки диких горных зайцев, которых они подстрелили еще днем. Эти прекрасные юные девушки были гордостью всего племени – никогда мир еще не видел таких умелых охотниц. Так же они были мудры и рассудительны не по годам.
Опытная травница Кетильфрит Клинт достала из мешочков коренья и травы, которые традиция приказывала употреблять в пищу перед сном и в походе. Они помогали людям крепко, но чутко спать, заживляли раны, и бодрили дух. Кетильфрит так же пересмотрела свои запасы – под ее ответственностью было все здоровье отряда, недаром она приняла десятки родов, и спасла бессчетное число жизней раненых воинов и животных.
Дюрхильд Дотта с умным видом отчерпнул немного из котла, над которым хозяйничала травница, и попытался надменным голосом указать ей на ошибки в сочетании трав. За это она побила его походным медным половником, а весь остальной отряд презрительно рассмеялся. Не смеялся только Мьядвейг Муль, вот уже десять лет нареченный Кетильфрит. Дюрхильд Дотта был чужаком, давно принятым в племя, и он довольно часто смешил соплеменников своими глупыми выходками, но была от него и настоящая польза: торговец хорошо знал окрестные тропы, носил тяжести, и мог громким криком оглушать диких коз.
Мьядвейг Муль решил пока не отходить от своей возлюбленной, чтобы Дюрхильд не смел приближаться к ней. Мьядвейг был одним из опытных воинов отряда, иссеченный шрамами, и даже потерявший в свое время некоторые части тела. Кетельфрит смогла пришить их обратно, заживить раны, чем и покорила каменное сердце этого молчаливого героя.
Остальные воины - Бьярнгейр Борга, Несконунг Нев, и Трюггульв Торт готовились к ежевечернему ритуалу благодарения оружия – чистили его, точили и полировали. Эти мужественные воины были не так просты, как кажется. Одновременно они успевали следить за окрестностями, а так же поглядывать на гордых и грациозных, как горные серны, охотниц Адальбранд Аки и Гьяфлёд Гейра, которые как раз занялись омовением крови зайцев с тел друг друга. Но красота дев не могла отвлечь воинов от мыслей о грядущем ритуале выборов вождя, который проводился регулярно. Их немного беспокоило, что вождем может стать какая-нибудь из девушек, или, что еще страшнее, чужак.
Бьярнгейр Борга – в душе романтик. Внутри его мощного тела скрывается милый и нежный дух, который любит путешествия, а так же песни и сказки Оддкатла Орм, которая могла увлечь его дух в мир предков, и показать все чудеса, живущие там.
Несконунг Нев – яростный и храбрый воин, но очень ценит порядок в окружающем мире. Каждую ночь он дотошно пересчитывает звезды, и очень возмущается, если их число не совпадает со вчерашним. В такие ночи он долго стоит под открытым небом, в гневе угрожая духам тьмы, требует вернуть недостающее и убрать лишнее.
Трюггульв Торт – не уступающий по силе своим братьям, этот воин между тем ловок и хитер. Его выдающиеся способности помогли ему овладеть не только искусством владения топором, но так же и луком. Так же у Трюггульв доброе сердце – он не раз спасал глупого чужака Дюрхильд Дотта от того, чтобы быть растерзанным соплеменниками, которым надоели его шутки.
Итак, отряд готовился к ночевке. Жребий определил, кому в какое время заступать в дозор, и маленький лагерь, отужинав, уснул, сбившись в теплый комок под шкурами.
Едва солнце показалось из-за гор, последний дозорный разбудил отряд. День пути выдался трудным, но уже к вечеру путешественники спустились к подножью гор. Еще никогда они не уходили так далеко от родного дома, но долг требовал, чтобы отряд разведал все то непонятное, что происходило с окружающим миром. Дома ответа ждали старики и дети, и соплеменники, менее мужественные, но верные племени.
С наступлением темноты мудрая Оддкатла криком удивления привлекла всеобщее внимание – вот уже несколько десятилетий она не видела такого. Старые потертые талисманы предков, реагирующие на магию, ярко светились. В сердцах всего отряда вновь проснулось чувство настороженности и опасности, ведь предвестником этого чувства было то, что несколько месяцев назад племя находило своих пропавших охотников, растерзанных какой-то нечеловеческой силой.
Обустроив лагерь со всеми возможными предосторожностями, горцы установили в центре его защитные тотемы. Это были изображения гончих: Ка-ру, слепого ткача, Харона, стража порога, и Безымянного, что бродит среди людей. Древние боги, память о которых уходила в глубь веков, и только самые древние талисманы Оддкатла Орм напоминали соплеменникам об их деяниях.
как всё было на самом деле
Итак наш отряд продолжал путь. Торт был ранен в неравном бою с чудовищем, чьё имя Джампы, а потому мы вынуждены были продолжать идти без него. Все мы жутко не выспались, туман и страшный холод сопровождал героев всю дорогу. Основную часть пути нас несли на себе два горных дракона- Чёрный Катафалк и Белый Безымянный. Но через лес предстояло пройти пешком. Мы выгрузили вещи и стали перевоплощаться из троллей в гордых горных горцев. Вскоре из леса вышел Дюрнхильд Дотта. Одет в какую то простую потрёпаную рубаху. Варвары дали ему нормальную одежду и после непродолжительных сборов вся команда отправилась в сторону деревни.- А далеко то идти?- спросил кто то у нашего торговца.
- Дофига- ничуть не преувеличил он.



Мы шли и шли по руслу реки, а наши плащи раздувались от порывов холодного ветра. Кто то нес уголь для костра, кто то котелок... Кто то наши Тотемы- Маркса и Энгельса. Поскольку новым предводителем избран Несконунг Неф, он немного изменил политические воззрения, да и социальный устрой нашего племени. Оттуда и появились имена Тотемов- Маркс (огроомная банка сгущёнки) и Энгельс (гигантская булка хлеба). Никто не возражал, а имена быстро прижились и по-другому их уже никто не зазывал.
А потом мы нашли недостающие звёзды Несконунга! они лежали на камне, прикрытые сухими листочками. Но разумеется быстро переместились в наши карманы. Кто то же должен вернуть их обратно.. Игровые это предметы или нет-судить было трудно. Изначально увидя их у меня такой мысли не возникло.
Итак. Долго ли, коротко ли пробирались мы через камни и деревья и тут... на встречу выходят два мастера.
- О, мастера!-привествовал их Дюрнхильд Дотта, но они ничего не ответили.
Пару секунд мы простояли ожидая какую то вводную, или хотя бы приветствие, но после фразы "а чего мелочиться" стало ясно, что тут что то те так.
- Мы пришли с миром,- сказали мы,- наши луки и мечи сложены..
Но маленькая борзая сущность подбежала и каждого ткнула кривым мечём.
Мы посмотрели на них с презрением , догонять их было лень, да и заморачиваться тоже.
Вскоре мы нашли отличное место для лагеря. С одной стороны нас прикрывали отвесные скалы, с другой- озеро с прелестными рыбками. Оставался лишь один путь к нам - тот, которым пользовались мы сами. И при желании- с нашего холма можно было без особого труда подстрелить из лука любого, кто приближался к лагерю хотя бы на сотню шагов.
Разумеется, завидя нас, смертные стали один за другим ходить смотреть- эко невидаль- толпа отважных воинов вышла из лесу... Мы не стали их сильно пугать, но оружие держали на готове, помня встречу в лесу и наблюдая копья и дикие взгляды селян. Пришла девочка травница, ей мы даже позволили подняться к лагерю. Пориперались с каким то пыцарем. Речь его преисполнялась унижающей наше достоинство бранью, оскорблениями как всего племени в целом, так и меня (пыцарь девушке!) лично. я же отвечала холодно, резко, но достойно. Наши воины смеялись над глупостью этого человека. Кто тут ещё варвар!
- Смертный, (говорю я громко, чтоб он слышал, стоя на том бурегу. Я же держу лук на готове) Следи за своим языком, иначе рискуешь получить стрелой промеж глаз!
- Я приму эту стрелу как подарок.-нагло заявил он.
К чему это было?? Чувак, блин!
После чего он что-то стал тихо бурчать о том, что мы преследуем общие цели и можем сработаться. Если б я сказала:-Я никогда не унижу себя тем, что буду с этим существом одним воздухом дышать, не то что стоять на одной стороне! По мне так это больший отыгрыш был бы...
Потом селяне отправились восвояси.
Приключенцы разбили лагерь и, разложив на щите всё необходимое, начали ритуал выбора нового вождя. Курлопа была на моей стороне и титул вождя теперь украшал моё имя. Несконунг Неф торжественно передал мне во владение чемоданчик с красной кнопкой.


Нам не легко далось решение спуститься к деревне, но разведать обстановку требовал наш долг.
В таверне, на удивление, нас приняли довольно радушно. Мы представились, рассказали, какой путь преодолели... Они же усадили нас за стол и угостили оладьями собственного приготовления. Наши братья поведали немного о нашей культуре, о которой в этом месте никто ничего не слышал.
Бабка у костра и девушка, что помогала готовить еду стали просить нас о помощи, ибо стали на них нападать странные существа - оборотни.
- Разве ваши охотники не могут изловить зверей?- спрашиваю я.
- Чудовища слишком страшны...
- Где же ваши доблестные мужи? Почему они не могут все вместе избавить своих женщин от этого страха?
- О! они все ушли.. там куда то..
Я так и не поняла куда, однако и так ясно, что надеяться им особо не на кого.
- Ну хорошо, а как выглядят эти ваши оборотни?
- Это такие люди.. В шкурах и мехе и со злобным взглядом!
Мы тут же переглянулись- каждый в нашей команде подходил под это описание!)))
Ладно, пойдёмте посмотрим на этих оборотней.
За рекой на пригорке оборотни не слишком умело установили шатёр и бродили вокруг него..
Мы вышли к ним. Далее не могу описывать диалог, ибо это было практически нецензурное хамство со стороны обоих из них. И хотя меня это порядком веселило (в серьёз воспринимать всё это никто и не думал), Я как вождь изо всех сил сдерживалась, старалась вести себя достойно своего звания. Но продолжаться это не могло
- А знаете, это ведь, похоже, те самые, кого мы встретили по дороге сюда! Мой клинок жаждет мести!
Оборотень прорычал что то по поводу никчёмности наших жизней.
- За каждую каплю крови одного из нас я пролью литры вашей! Кричу им я. И готовлюсь выпустить стрелу...
- Хм.. а она мне нравится,- в этот момент говорит тот что поменьше,- из нёё вышел бы хороший оборотень...
Ну всё, собака, ты меня в конец разозлил!
И ТУТ! Когда тетива уже натянулась- на поле из неоткуда вылетает староста и кричит:
-стойте, не стреляйте!
- Старик, в своём ли ты уме? Вы сами просили нас избавить вас от чудовищ!
- не прольётся крови на территории деревни!
Тут один из оборотней- тот который двухметровый шкаф с длинным копьём, подал голос:
- Я предлагаю одному из вас выйти на честный поединок!
- Да что ты знаешь о чести???
Тем не староста продолжал.. Я напомнила ему, что мы выполняем работу ИХ мужчин, но он, настаивал на своём, будто оборотни были его детьми.
Животные же быстренько умотали дальше в лес.
Предварительно узнав у мастера, что добить их простым оружием нельзя, мы убедились, что вполне достаточно и можно свести их в 0 хитов, а дальше спустить шкуру на шапки и сжечь. Охота началась! Тотем-Курлопа-Тотем!
Битва была не коротка, но и совсем не эпична. Я и Бьянгеир Борга взяли на себя того, что больше, Гьяфлёд Гейра стояла рядом и стреляла в обоих, Несконунг Неф, Мьядвейг Муль и Оддкатла орм окружали их справа, мелкий прятался за спиной собрата, а потом как то неожиданно выскочил, но я не могла следить за всей охотой одновременно. Стрела летела за стрелой, поражая цель прямо в грудь. Иначе достать и ранить зверя возможности не представлялось. Как в лапах зверя держалось копьё я себе представить не могу, видимо с помощью какой то магии. Тем не менее, хиты мы ему снесли все и даже больше. Получив очередную стрелу они зарычали:
-стрелы нам не страшны!
Ну а толку тогда? Всё равно потом ничего не докажешь. Ну убивай меня уже тогда. А то прям надоело.
В итоге разумеется мы пали в этом неравном бою смертью храбрых и с оружием в руках.Из луков мы бы их вдвоём перестреляли, да и мечами хитов снесли достаточно, но звери то считать не умеют.
(Я не промолчу про неигровой момент, когда моя стрела случайно задела Алена (боборотня) по щеке, когда тот нагнулся, я по неигровому извинилась прямо во время боя. Он же ткнул меня своим копьём прямо в лицо, и при том имел такой дикий взгляд, что казалось, жалел, что копьё не настоящее)
- быстро идите в мертвятник, я сказала!-разорялась Руна-мелкий оборотень
- Никто не смеет разговаривать с нами в таком тоне!
Тем не менее, с оборотней выпал лут в виде рации, которую мы хранили у себя до самого конца игры.
Далее почти два часа нам пришлось пребывать в голодном мире мёртвых.
Нас пытались разделить в другие команды... мы не давались.
- вы же понимаете, что в таком случае в мире начнётся серия ритуальных самоубийств?
Рэй, т.е. Смерть, раз в пол часа приходил и требовал рассказать правила игры. Потом пытался отпустить только меня, но я сказала, что как вождь не могу оставить своих воинов.
Мы расстелили плащи, хотели позвать мастеров поиграть с нами в ПИР, гадали на рунах... при чём расшифровку вспоминали и придумывали все вместе. И что эпично, руны показали заморозку событий, пока мы сидим здесь. И стрелку (Тейваз) указывающую на то, что Таргитай Муль где то там.
Мы свернулись кругом, так чтобы каждый опирался на соседа, сочиняли стихи, размышляли о жизни и курлопе, о том, что нас ждут Маркс и Энгельс...
Кидали дротики в дерево... Медленно тянулось время.. Мастеров мы в итоге поймали на том, что правил не помнят они сами. В частности, сколько должен сидеть игрок здесь.
Пришёл и ушёл один из охотников. Довольно адекватный товарищ, рассказал что их в команде было двое. И его напарник оказался тем самым магом которого они искали. И они помогали оборотням убить нас с его подачи. Ибо зверей трудно убить, а нас нет, а убить кого то надо. В общем, с ролью ему не повезло, а человек вроде не плохой. Потом пришёл летописец. Его убили,потому как перепутали с магом... И оказалось, что наши звезды- это его квестовой алтарь, который он никак не мог найти...Вскоре покинул нас и он.
Когда же наконец, после интеллектуальной дуэли с Фау мастер Рэй сдался и мы смогли вернуться в лагерь, пропало настроение вообще что то делать.
За время нашего отсутствия Дюрнхильд Дотта стал по праву нашим братом. Пока нас не было, они с Кетильфрит за 5 минут собрали и провернули отличный ритуал. Видимо благодаря нему мы и вернулись. Теперь племя готовилось к обеду.
-Я добыл огонь!
- А я сделала диван!
- пожалуй это большее достижение.
Мы разожгли костёр, стали варить пуэр и жарить
- можно мне ещё кусочек Энгельса?
Хотели даже веселья ради пойти поубивать вообще всех, или прийти сказать о таком плане, а самим взять вещи и уехать домой... Но делать как-то вообще ничего не хотелось уже. Горячий пуэр передавался по кругу в огромной кружке. Рыбок в озере мы подкармливали крошками Энгельса.
Через некоторое время все жители того берега медленно длинным потоком двинулись мимо нас. Чего они замышляют?
- Куда вы идёте, люди?
Ноль реакции.
Вопрос был повторён дважды, но людишки игнорировали нас. Только девочка травница как бы намекнула, что все они теперь зомби. Некромантша переваливалась через камни на каблуках...
Р. с Денисой пошли в деревню, обыскать её, пока никто не мог помешать этого сделать. Мы же, прийдя к выводу, что сейчас происходит традиционный финальный ритуал, решили пойти посмотреть на это действо. Текст читался ритуологом с бумажки. В итоге Алукард со словами "Научитесь делать ритуалы!" встала и ушла прочь.
-"Хотели Гончих, получите!"
На этом игра и закончилась. Последовали долгие разговоры и обсуждения по поводу и без.
П.С. Р. с Денисом все же нашли в углях, что лежали далеко от основного действа, кинжал(!) которым можно было добить оборотня. Но это уже никому, увы, не было нужно...
По пути домой к нам присоединился арбуз-Троцкий. И вечерние посиделки у Наденьки сопровождались пересказом событий для Пети и торжественным и долгожданным открытием Маркса.
@темы: РИ, что-то происходит