Собственно, игра наподобие мафии. только немного сложнее и без лишних жертв.
правилаВ окрестностях столь колоритного и криминального города тоже не всё спокойно, и в деревушке по соседству, под вывеской «P.I.R.», творятся жуткие вещи.
Крестьяне- люди крепкие и всячески не желают, чтобы их истребили. Поэтому автомобилей и пистолетов в деревне нет, зато полно чеснока и осиновых кольев. Правда, в борьбе с «нечистой силой» это мало помогает…Главный злодей (Вампир) пытается перекусать всех жителей (Крестьян), сделав из них своих последователей (Укушенных). В этом ему помогает Приспешник, а на защиту Крестьян встаёт Священник. За всем этим наблюдает верховная сила в лице Ведущего, контролирующего жизнь в этой Богом забытой деревушке.
Вначале все получают свои роли и дружной толпой идут на собрание в Сельсовет. Раздаются карты Крестьян, Священника и Вампира. Там происходит голосование, в результате которого сельские жители выбирают «жертву», которая должна съесть Чеснок и покаяться. Если «избранный» принадлежит «тёмной» стороне, то немедленно отправляется в Преисподнюю, выбывая из игры. Если это Крестьянин, то ему остаётся только уповать на судьбу и попытаться выжить до рассвета.
Наступает ночь, все засыпают неспокойным сном, и на улицы деревни выходит нечисть. Все вместе они выбирают себе жертву и с огромным удовольствием кусают его, обращая в свою веру. Если это первая ночь, то «обращённому» выпадает честь быть правой рукой Вампира - Приспешником. Пока он жив, его господин имеет иммунитет к Святой воде. Остальные жертвы становятся только Укушенными.
С чувством выполненного долга вся Нечисть отправляется спать, а на сцену выходит Священник, имеющий иммунитет к укусам, и выливает на одного из игроков ушат Святой воды. Если это окажется только что покусанный Крестьянин, то ему крупно повезло, и на утро он останется обычным человеком. Если облили Вампира, Приспешника или Укушенного, то они погибают. (НО если в игре есть Приспешник- Вампир остаётся жив) Предрассветной порой, когда спят все, Ведущий переворачивает карты погибших жителей картинкой вверх. Затем забирает карту Крестьянина у успешно покусанного игрока и выдаёт ему карту Укушенный. Из оставшихся Крестьян Ведущий выбирает Священника, остальным выдаёт карты обычных жителей деревни. Т.о. Священник меняется каждую ночь. После этого все просыпаются, смотрят потери и вновь отправляются в Сельсовет на голосование.
Если больше половины жителей деревни перешли на «тёмную» сторону, то деревня обречена. Люди могут победить только в случае полной зачистки своего поселения.
научи играть потом?)