Вчера танцевали на пре-пати к Линди-выходным с Алексеем Казённовым.
Он так крут, так чудесен! Высок, красив, но это - ладно. Сам приглашал всех партнёрш, чего от тичеров никогда не дождёшься. Танцует, смотрит на тебя, улыбается и ты сразу улыбаешься ему в ответ)
Внезапно приехали ребята из Симферополя. Оказывается в Крыму очень не плохой линди-хоп!) Мне случилось потанцевать несколько танцев с парнем оттуда и он произвёл крайне положительное впечатление.
В очередной раз пришло осознание, что партнёры в рубашках и галстуках, а ещё если и в пиджаках/жилетках - рулят) На сколько круче это, чем просто в футболках. Но как им, наверное, жарко в таком прикиде??
капля дёгтяВ очередной раз пришло понимание, как мне не нравятся девушки, которые сами приглашают партнёров! Особенно на общих вечеринках с чужими людьми. Вот я вижу, как стоит парень. Ловлю его взгляд или просто замечаю, как он двинулся в нашу сторону (может и не меня он хотел пригласить, но кого-то точно) И тут подскакивает к нему девица, хватает под ручку - танцуй со мной. И такое поведение - не то чтобы прям редкость.
Зачем? Зачем портить чудесную игру во внимание, в сильных мужчин и красивых женщин? Зачем портить удовольствие "быть приглашённой"? Получить знак внимания? Я знаю, многие мною искренне любимые партнёры даже сами это понимают, что пригласить барышню, сделать это красиво, изящно, необычно, проявить себя таким образом - это очень круто. Им нравится снимать шляпу или подставлять локоть - пойдём, красотка, потанцуем. Им нравится, что мы улыбаемся и соглашаемся, а нам нравится внимание и то что приглашают нас. И да, возможно мы уйдём с танцпола, и вся эта "игра" закончится. Но зачем портить её здесь и сейчас?
Возможно потому, что кому-то действительно важнее сам факт танца, физическая сторона вопроса, а не эмоциональная - взаимодействие с партнёром. Для меня вот уже очень давно важнее второе. И пусть даже мы все давно знакомы и приглашаемся все по-очереди, но на эти три минуты мы поддержим иллюзию, что существуем в этот момент исключительно друг с другом.